Понедельник, 10.02.2025, 18:53Приветствую Вас Гость | ЛС () | RSS
Главная | Байк культура - Форум мотоциклистов города Бийска | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 7IM0N  
Байк культура
LexДата: Четверг, 11.10.2007, 23:29 | Сообщение # 1
.......
Группа: Администраторы
Мотоцикл: Yamaha FZX 750-2
Сообщений: 408
Репутация: 5
Статус: Offline
Нашол тут статейку. Конечно я не совсем с ней согласен.
Незнал куда запихать, решил сюды.

Многие считают байкеров воинствующими маргиналами. И им не понять, что такое майский ветер в лицо на скорости 140 верст в час. Они не видели звездного неба над ночной трассой и не слышали рев литрового мотора, готового исполнить любую твою прихоть. Он послушен тебе, но стоит зазеваться, как могучие кони, заключенные в его чреве, вырвутся на свободу. Байкеры прошли эволюцию от диких орд, разъезжавших по сельским дорогам бескрайней Америки, до элитной, жесткой, имеющей дело с огромными деньгами организацией, сетью окутавшей планету. Во многих странах байкеры сосредоточили в своих руках до девяноста процентов торговли наркотиками и оружием. Кое-где они практически монополизировали содержание борделей и ночных клубов. В среде людей вне закона членство в байкерской организации, к примеру, "Ангелы Ада" или “Бандидос”, высоко чтится. Организация во многом напоминает военизированное формирование или масонскую ложу. Соблюдается строжайшая иерархическая структура. От всех требуется безоговорочная преданность интересам команды. Среди байкеров встречаются откровенно богатые и влиятельные люди. Не говоря уж ни о чем остальном, только хороший мотоцикл стоит не меньше пятидесяти тысяч долларов, а чтобы привести его в соответствие требованиям владельца, может потребоваться еще тысяч десять. А ведь многие полагают, что байкеры – что-то вроде хиппи…

История байкеров началась в 1901 году, когда компания двадцатилетних изобретателей из американского штата Милуоки начала работать над моторизацией велосипеда. Легенда о том, что у истоков стояли эмигранты из Одессы Харламов и Давыдов, увы, совершенно не соответствует действительности. Над созданием первенца трудились Вильям Харлей и Артур Дэвидсон, а в разработке участвовали два брата Артура - Уолтер и Вильям. В результате получилось конструктивно новое явление. К 1903 году в США уже существовали другие компании по производству мотоциклов. И одна из них, “Indian motorcycle company”, основанная в 1901 году, стала главным конкурентом для Harley-Davidson на многие годы. И все же можно утверждать, что байкеры начались именно с “Харлеев”. Дело в том, что лишь Вильям и Артур сделали свою продукцию чем-то большим, нежели просто мотоцикл. Степень контакта водителя с получившимся гибридом напоминала взаимоотношения всадника с норовистым и капризным и оттого более любимым скакуном. Стремление к большим скоростям подвигло компанию на создание мощного и сильного двигателя - знаменитого V-Twin. В середине 1919 года были сделаны малые "V-Twins" с объемом в 578 кубов, которые выпускались до 1923 года. В 1912 году объём двигателей вырос с 812 до 1000 кубических сантиметров, а в 1921 году появилась знаменитая “семьдесят четверка” – литр двести. Именно на мотоцикле “Харлей-Дэвидсон” ставились основные рекорды в скоростных гонках. Уже в 1921 году “Харлей” стал первой машиной, превысившей скорость 100 км/ч. Инженеры компании продолжали усиленно работать даже во время второй мировой войны. Новая модель появилась в 1948 году и открыла новую эру в истории Harley-Davidson.Массовая продукция мотоцикла “Харлей-Дэвидсон” началась в 1903 г. с трех экземпляров. С тех пор объемы продаж несколько увеличились. Рекорд был установлен в 1995 году, когда было продано более ста пяти тысяч “Харлеев”. Самой популярной моделью является “Фэт Бой”, что в переводе на русский – “толстячок”.Сейчас для компании наступили непростые времена. Те дни, когда “Харлей-Дэвидсон” был основным производителем мотоциклов в мире, давно канули в Лету. Сейчас с ними конкурируют японцы и немцы, итальянцы и русские. По многим техническим характеристикам “Харлей” уступает своим европейским и азиатским собратьям. Если вас интересует запредельная скорость и мощь, ультрасовременный дизайн в сочетании с относительной дешевизной, то предпочтение, несомненно, будет отдано "Кавасаки" или "Хонде".Если вы – богатый плейбой, то оптимальное решение – итальянский “Гуччи”, уже ставший писком моды. Но если вы не мотоциклист, а Байкер, то неважно на чем ездите сегодня, мечтать вы обязаны только о “Харлее”.

Прикрепления: 28949356.jpg (61.8 Kb)


...С физической точки зрения мотоцикл может пройти этот поворот, но мозг водителя просто не готов к дополнительным нескольким градусам наклона...© Ник Йенач

Yamaha FZX 750-2

8-923-793-6306
 
ЛысыйДата: Пятница, 12.10.2007, 09:03 | Сообщение # 2
..........
Группа: Свои
Мотоцикл: Урал "Леший"
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну это относится к Американцам и их истории. Байкерами они стали по необходимости. У нас же в стране байк культура тока начинает развиваться, разве что в европейской части она хорошо развита благодаря Ночьным Волкам. У нас история идет по другому пути.

ВДВ не подьебон- это знает каждый слон
 
VolinДата: Суббота, 20.10.2007, 13:14 | Сообщение # 3
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (x-trail)
Сейчас с ними конкурируют японцы и немцы, итальянцы и русские.

улыбнуло smile

вот, хоть и баян, но еще нету тут smile

Байкерские поговорки
Байки о байкерах, не байки байкеров.
Не бывает старых глупых байкеров, быват только старые мудрые байкеры.
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
Байк с пьяным байкером, гроб на двух колёсах.
Грязный байк, позор для байкера.
Грязный байкер, позор для клуба.
Ручка газа это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен может убить и тебя.
Клуб с грязными байкерами, позор для общества.
Не спорь с грузовиками.
Никогда не спорь с женщиной у которой в руках разводной ключ.
Жги резину, а не свою душу!..
Первым делом замени дешевые детали.
В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.
Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше 2-х пальцев на рычаге переднего тормоза.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать.
Зима - это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует - значит зима... и пора на юг(птичья примета).
Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.
Единственно приличный вид на грозу - в зеркалах заднего вида.
Никогда не бойся снижать скорость.
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Хочеш ехать, ехай.
Хочеш доехать, не пей спиртнова.
Пиво для байкера, всёравно что бензин для байка.
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.
Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.
Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Холодный гамбургер можно подогреть привязав его к трубе и проехав 50 километров.
Если ты не ездишь под дождем, значит ты не ездишь.
Один мотоцикл на дороге, стоит двух в магазине.
Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Когда смотришь на дорогу, кажется что она бесконечна, но лучше поверь - это не так.
Люди - это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.
Если твой мотоцикл плохо тормозит не начинай починку с переделки мотора.
Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.
Иногда наилучшее общение случается когда вы едете на разных мотоциклах.
Хорошо натренированные рефлексы быстрее чем удача.
Если ты ведешь колонну - не плюйся.
Хороший кофе, на вид, не должен отличаться от моторного масла.
Если хочешь знать что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.
Если водитель машины в соседнем ряду, на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.
Друг - это тот человек, который сможет проснуться в 2 ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда, выручать тебя, если ты сломался.
Если словишь майского жука на 130 километрах, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.
Есть что-то уродское в "нулёвом" мотоцикле, который везут на прицепе.
Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.
Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.
Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.
Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Техобслуживание - это такое же искусство, как и наука.
Мотоциклы, припаркованные у входа означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.
Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам.
Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.
Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи.
Хочешь быть ближе к богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
Раньше сядешь, дальше слезешь.



http://vkontakte.ru/id21346618
 
7IM0NДата: Воскресенье, 21.10.2007, 11:37 | Сообщение # 4
Тех. Поддержка сайта "Мото Бийск"
Группа: Пользователи
Мотоцикл: хз
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Вообще русские Байкеры очень сильно отличаются от американских!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация


Copyright Бийский сайт мотоциклистов © 2007-2009
Хостинг от uCoz