Подскажите
|
|
Бруно | Дата: Четверг, 18.09.2008, 17:48 | Сообщение # 16 |
..
Группа: Свои
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лысый, ты правильно сказал что про эндуро можеш сказать не много (без обид) ты попробуй управлять 160 кг. эндуро на бездорожье, а 400 кубовый так и весит. Я ездил и на 400сс и на 250сс и скажу так: по дорогое 400сс реально удобнее так ка идёт 150 но напряжно, а 250сс едет 120км/ч, но за то на бездорожье или по полям 250сс реально легче и безопасней. Вот сайт владельцев сузуки джебел http://djebel.my1.ru/ там реальные дядьки, у некоторых за плечами много лет мото, и тем не менее они ездят на 250сс. Это не реклама, просто меня возмутило высказывание, что надо брать полюбому 400сс, и это он говорит поцику у которого нет опыта.
SUZUKI DJEBEL 250 XC 2001 г.в. (Эндуро) WWW.MOTOCUB.RU
|
|
|
|
Лысый | Дата: Четверг, 18.09.2008, 22:32 | Сообщение # 17 |
..........
Группа: Свои
Мотоцикл: Урал "Леший"
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Dimka) А цель покупки одна ....кататься, но есть одна загвозка мне 2-3 раза в неделю ездить в Горно-Алтайск.(а там пасека ,охота и т.п. может внезапно наметиться) вот и незнаю что лучше брать чоппера или эндуро Quote (Dimka) если есть возможность то скажи названия дорожников и "городских" эндуро( на который можно девчонок катать есть упоминание о внедорожных покатушках ?
ВДВ не подьебон- это знает каждый слон
|
|
|
|
serg | Дата: Пятница, 03.10.2008, 01:48 | Сообщение # 18 |
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| ИМХО всегда лучше начинать с небольшого аппарата. А потом пересаживаться на тот, что надо. Я на 250-ке эндуро езжу на дальняки. Конкретные. Ни на что больше пересаживаться не собираюсь. Но это мой выбор, поездил на всех совкоциклах за 15 лет и пересаживаться на что-то тяжёлое не хочу. Тогда мне будет закрыто МНОГОЕ из интересного. Товарищ с Питера сначала ездил на Юнкере (который благополучно умер, несмотря на все усилия, отсутствие з/ч - страшная сила!), потом купил Сибиху-750. Поездив по просёлкам, понял, что надо менять. Купил вместо Тенеру-660 (туристический эндуро). Поездил по сложным просёлкам и поменял её на свежий XR-250. В диком восторге уже сезон и болше менять мот не будет. Разве что со временем на более свежий XR. Тоже дальняков не гнушается. А вообще, дальнобойность - не свойство мотоцикла. Это свойство водителя Чоппер и эндуро... Почитайте ЗДЕСЬ. Познавательно
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой… Джебел-клуб: http://djebel-club.ru/
Сообщение отредактировал serg - Пятница, 03.10.2008, 01:49 |
|
|
|
Volin | Дата: Пятница, 03.10.2008, 13:37 | Сообщение # 19 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| Согласен на счет эндурки в 250 кубиков. Самое то. Хотя на магне 82-85 годов выпуска ход подвески и дорожный просвет довольно большой. Меньше, чем у эндурки конечно, но ГОРАЗДО больше, чем у чопперов остальных. Малая кубатура хороша тем, что расход бенза мизерный. Но скорость и ускорение оставляет желать лучшего. А я все же 90% езжу по асфальту. Но все же не отказался бы взять легкий эндурко в горы ездить. Желательно Хонду, т.к. понял, что лучше марки нету Quote (serg) Знаешь, выбирать надо не умом, а душой. Подойти, примериться, посидеть, прокатиться и прислушаться к "там" Если "там" всё млеет и тащится, то это твой мотик. Если есть ХОТЬ КАКИЕ-ТО сомнения, лучше повременить и подумать ещё. Но. Требуется ВЖИВУЮ "пообщаться" с мотиком! Теоретически можно прикидывать хоть до второго пришествия... И если от эндуры как-то... так... а от чоппера душа сразу в рай, минуя архангелов то это твоё! Или наоборот... Пробуй! Вот тут согласен с тобой. Сел я на эндуро, проехал немного по асфальту, потом по бездорожью. Слез, почесал маковку и с еще большей радостью снова сел на чоппер. По моему (и не только моему) лучше иметь два-три мотоцикла. Т.к. все же универсального мотоцикла нет.
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
Тоха | Дата: Суббота, 04.10.2008, 08:22 | Сообщение # 20 |
Тоха
Группа: Администраторы
Сообщений: 879
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Volin) лучше иметь два-три мотоцикла я тоже давно пришел к такому выводу...
|
|
|
|
serg | Дата: Вторник, 07.10.2008, 01:29 | Сообщение # 21 |
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Volin) Желательно Хонду, т.к. понял, что лучше марки нету Угу. А ещё Хонды не ломаются. Столько их видел убитых и поломанных, что этот миф ДЛЯ МЕНЯ не работает. Куча удачных моделей есть у других участников "большой четвёрки", а неудачные модели бывали и у Хонды. Знаю много людей, счастливо и безпроблемно ездящих на разных мотах. Хонд из них, конечно немало, т.к. реально достойный производитель, но считать, что он единственно достойный, ИМХО, неправильно.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой… Джебел-клуб: http://djebel-club.ru/
|
|
|
|
Volin | Дата: Четверг, 09.10.2008, 15:16 | Сообщение # 22 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (serg) А ещё Хонды не ломаются Кааак не ломаются??? Ломаются ломаются знаем, ездили. Вот тебе эндуро нравится. Хотя он хуже по трассе даже, чем чоппер, хуже по грязи, чем кроссовый или атв. Проселка его стихия. Но он тебе нравится и ты его защищаешь. А мне хонда нравится. А еще мне Уралы нравятся с ляляской. Чего мне не жить что ли? Могу же я иметь свою точку зрения, правда? Я же никому её не навязываю.
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
serg | Дата: Пятница, 10.10.2008, 00:30 | Сообщение # 23 |
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ты имеешь святое право на собственное мнение и я его уважаю. Однако прочитав Quote (Volin) лучше марки нету начинаешь задумываться. О разном... Возникает комплекс неполноценности, что по дикой глупости ездишь не на Хонде Про не ломаются... Понятно, что ломаются Просто среди хондофилов есть такой миф... Лучший мотоцикл - тот, что стоит в твоём гараже! И он может быть любым... А ещё он может меняться и быть не один
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой… Джебел-клуб: http://djebel-club.ru/
|
|
|
|
Volin | Дата: Пятница, 10.10.2008, 08:49 | Сообщение # 24 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| Конечно мне не один мотик нравится, а несколько Среди хонд мне нравится магна и трансальп 650 Среди сузуков интрудер вс1400 Среди ямахов.... эм... хм... Среди кавасаков... тоже не знаю чего
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
Тоха | Дата: Пятница, 10.10.2008, 08:51 | Сообщение # 25 |
Тоха
Группа: Администраторы
Сообщений: 879
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Volin) интрудер вс1400 Мечтаю протестировать, слишком много разного говорят...
|
|
|
|
serg | Дата: Пятница, 10.10.2008, 21:22 | Сообщение # 26 |
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да ТрансАльп - это весч! Катался на таком (у моего директора такой, на нём и катался. Хорошо, когда твой директор мотоциклист и личный друг ), ощущения, как разношенная обувь, всё на месте, удобно, комфортно. Единственный мот, который бы хотелось иметь, как второй, для асфальтовых дальняков. У нас асфальты такие, что и там нужон эндурас. Пусть и "паркетник". Чопперы почему-то ни разу не вставляют, лучше уж спорты, они хоть функциональны. Катался на Харлее (тоже директора). Непередаваемые асчучения! Каждый такт двигла ощущаешь всем телом! Вот он, родимый (директор на Харлее) Если есть спецы, пусть скажут, что за модель Жутко неудобный и предельно харизматичный мот.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой… Джебел-клуб: http://djebel-club.ru/
|
|
|
|
Volin | Дата: Суббота, 11.10.2008, 19:36 | Сообщение # 27 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| могу ошибится, но похож на Harley FXDC1450. Они там все одинаковые блин...
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|