настройка карбюраторов
|
|
Liic | Дата: Четверг, 06.08.2009, 19:36 | Сообщение # 1 |
.......
Группа: Свои
Мотоцикл: Урал, беленький, совсем беленький..
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
| Помогите я уже с неделю мучаюсь пытаесь отрегулировать их . У меня мотоцикл то заводится но когда поворачиваю ручку газа резко глохнет ,то стреляет в трубы ... в общем я уже не знаю что крутить и где. Все способы регулировки испробовал не получается не чего :'(. помогите отрегулировать или понять что не так работает.
услышать меня можно здесь - 8 923 794 18 48
|
|
|
|
Тоха | Дата: Пятница, 07.08.2009, 18:50 | Сообщение # 2 |
Тоха
Группа: Администраторы
Сообщений: 879
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Liic) то стреляет в трубы похоже на зажигание
|
|
|
|
Volin | Дата: Пятница, 07.08.2009, 19:45 | Сообщение # 3 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Liic) ручку газа резко а чего ты хотел, там же нет ускорительного насоса в карбюраторе и двиг не двухтактный. Т.е. ты поднимаешь резко, воздух засасывает, а бенз в нужном кол-ве сразу нет и смесь очень бедная. А потом резко выброс бенза. Вот и стреляет. Нежнее нужно, нежнее )))
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
Liic | Дата: Пятница, 07.08.2009, 20:45 | Сообщение # 4 |
.......
Группа: Свои
Мотоцикл: Урал, беленький, совсем беленький..
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
| поправил зажигание было сбито ,резьба на одном болтике была свернута. вопрос: поставил ща карб к63т а были к63у разницу почти не почуствовал, дык в чем у них разница то и какой карбы лучше?
услышать меня можно здесь - 8 923 794 18 48
|
|
|
|
Тоха | Дата: Пятница, 07.08.2009, 20:59 | Сообщение # 5 |
Тоха
Группа: Администраторы
Сообщений: 879
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Liic) поставил ща карб к63т а были к63у разницу почти не почуствовал, дык в чем у них разница то и какой карбы лучше? видимо в буковках Т и У
|
|
|
|
Volin | Дата: Пятница, 07.08.2009, 23:16 | Сообщение # 6 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| т для днепра, у для урала, разница в жиклерах и диффузореQuote (Liic) поправил зажигание было сбито ,резьба на одном болтике была свернута. ну ну
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
Liic | Дата: Суббота, 08.08.2009, 00:50 | Сообщение # 7 |
.......
Группа: Свои
Мотоцикл: Урал, беленький, совсем беленький..
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
| ща опять регулировал зажигание ,вопрос из за чего зажигание может уплывать, тобишь поставил все по мануалу закрепил, завел, двиг поработал значит потом гляжу опять зажигание вроде все нормально искра там где её ставил кручу пару раз и получается что искра то нормаль но нормально а потом бац и поздее потм крутишь опять возрощается . что это может быть?
услышать меня можно здесь - 8 923 794 18 48
|
|
|
|
Volin | Дата: Суббота, 08.08.2009, 09:25 | Сообщение # 8 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| это трындец какой-то если по твоим словам судить, то ремонту не подлежит ))
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
Liic | Дата: Суббота, 08.08.2009, 10:32 | Сообщение # 9 |
.......
Группа: Свои
Мотоцикл: Урал, беленький, совсем беленький..
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
| ремонту не подлежит, а мы все таки сделаем .... наверное ,может быть поменяю зажигание может и что то получится
услышать меня можно здесь - 8 923 794 18 48
|
|
|
|