оминировав в мировом чемпионате в классах Supermotard и Эндуро, революционный проект компании Aprilia принял ещё более жёсткое испытание: привести свой двигатель V Twin к победе в мотокроссе. Новый кроссовый мотоцикл Aprilia MXV для пилотов незнающих компромиссов. APRILIA MXV 450
Компания Aprilia решила принять новый вызов конкурентов в классе мотоциклов для мотокросса. Последним представителем данного класса стал мотоцикл Aprilia’s MXV Factory, с его невероятно компактным V образным двигателем и потрясающей характеристикой, для спорсменов желающих побеждать.
Как вы можете заметить по этому безошибочному стилю, MXV создан побеждать. Его убедительные очертания с первого взгляда скажут вам что вы можете ожидать маленький вес и фантастическое качество сборки. Дизайнеры Aprilia использовали элементы стиля, отличающие все мотоциклы компании Aprilia, чтобы создать свой фирменный вид кроссового мотоцикла.
Как всегда у фирмы Aprilia внешний вид сочетается с функциональностью. Например, воздухозаборники прикрепленные к топливному баку, позволяют откинуть бак, чтобы быстро добраться до воздушного короба. На MXV, все элементы были разработаны для максимальной функциональности и достижения технических характеристик необходимых для побед на мотокроссе.
Двигатель
Двухцилиндровый V-образный 4-хтактный двигатель с углом развала 77°. Жидкостное охлаждение. 4 титановых клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндра и ход поршня 76 x 49.5 мм
Рабочий объем 449 куб. см
Степень сжатия 12.5:1
Зажигание Интегрированная с двигателем система контроля подачи топлива и зажигания.
Стартер Кик-стартер
Генератор 220 Вт
Смазка
Рама выполняет роль масляного бака.
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 5-и скоростная, мотокроссовое передаточное отношение:
1-я 14/29
2-я 14/25
3-я 15/23
4-я 18/24
5-я 21/25
Первичная передача шестерни
Главная передача Цепь, передаточное отношение 14/49
Рама
Закрытая клетка сдвоенная на уровне выпуска из высокопрочных стальных труб.
Подвеска
Передняя: Перевернутая гидравлическая вилка Ø 50 мм
Задняя: Гидравлический регулируемый моноамортизатор.
Тормоза
Передний: 1 диск Ø 270 мм, из нержавеющей стали с плавающими суппортами.
Задний: 1 диск Ø 240 мм, из нержавеющей стали с плавающими суппортами.
Колеса Переднее: 1.6 x 21";
Заднее: 2.15 x 18"
Шины Передняя: 80/100 x 21";
Задняя: 110/90 x 19"
Максимальная длина 2,232 мм
Максимальная ширина по рычаги управления 800 мм
Дорожный просвет 396 мм
Высота по седлу 996 мм
Колесная база 1,505 мм
Топливный бак 7.8 литра