Среда, 05.02.2025, 00:36Приветствую Вас Гость | ЛС () | RSS
Главная | Электрика - Форум мотоциклистов города Бийска | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Электрика
M72Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 11:25 | Сообщение # 1
.....
Группа: Свои
Мотоцикл: M-72
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
может кто знает сколько будет стоить проверить всю проводку, акум и реле. Вчера вечером решили прокатичо и у меня акум в очередной раз сел и амое интересное такое ощущение что я вчера постоянно на акуме ехал потмоу что сначала свет был яркий потом стал еле-еле светить и в конце концов он у меня заглох.

~_VaNeS_~
8-923-711-6152
 
IronДата: Воскресенье, 01.06.2008, 13:23 | Сообщение # 2
Железный
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
По-моему это проще самому проверить. Завести двигатель и померить напряжения в разных местах. Сразу станет понятно, что куда уходит.

JAWA-350/638.10
 
RoM4aДата: Понедельник, 02.06.2008, 00:25 | Сообщение # 3
.......
Группа: Свои
Мотоцикл: Honda Magna v45
Сообщений: 376
Репутация: 4
Статус: Offline
Проверка гены, включи дальний и при зведённом моторе скидывай клемму с акума.
А вообще в книжке написанно что и как проверять.


ДАВИ АСФАЛЬД!!!
 
M72Дата: Понедельник, 02.06.2008, 10:33 | Сообщение # 4
.....
Группа: Свои
Мотоцикл: M-72
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
да я на ходу не клеммы снимал а массу выкручивал(что одно и тоже) он ехал, но на перекрётсках глох я хз чё с ним. или реле или акум. первое ненайти, а на акум даньги надо и не мало .

~_VaNeS_~
8-923-711-6152
 
RoM4aДата: Понедельник, 02.06.2008, 12:01 | Сообщение # 5
.......
Группа: Свои
Мотоцикл: Honda Magna v45
Сообщений: 376
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (M72)
но на перекрётсках глох я хз чё с ним.
маловато оборотов, чем больше потребление тока тем больше нагрузка на гену, и тем ниже обороты.
Попробуй аккум чрез зарядное зарядить.
Ну так мне видиться smile х3


ДАВИ АСФАЛЬД!!!
 
M72Дата: Понедельник, 02.06.2008, 22:07 | Сообщение # 6
.....
Группа: Свои
Мотоцикл: M-72
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
может у каво нить есть акум 6В ? просто проверить може и не в акуме дело

~_VaNeS_~
8-923-711-6152


Сообщение отредактировал M72 - Понедельник, 02.06.2008, 23:11
 
VolinДата: Пятница, 06.06.2008, 11:46 | Сообщение # 7
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
Генератор на всех видах Уралов без самовозбуждения. Т.е. на малых оборотах без аккума просто не будет работать, т.к. питается током от аккума. А генер проверить не надо отключать не от чего. Просто газуешь и сравниваешь степень яркости на холостых и при больших оборотах. Возможно, что у тебя РР сломалось или некоректно работает. В принципе там проводка очень простая и самому можно все проверить.

http://vkontakte.ru/id21346618
 
M72Дата: Пятница, 06.06.2008, 15:22 | Сообщение # 8
.....
Группа: Свои
Мотоцикл: M-72
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
да я нефига не понимаю в этой электрике для меня проще движку рабобрат ьчем с проводкой кавыряца

~_VaNeS_~
8-923-711-6152
 
AptemKoДата: Понедельник, 21.07.2008, 12:38 | Сообщение # 9
Малыш
Группа: Свои
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин. у меня повороты пропали. стопак задний пропал. вчера искал искал. нече не сделал. куда всё делось хрен знает ваобще.
блин некто неможет помочь?


Иж Юнкер.
8-960-938-28-97.
 
VolinДата: Понедельник, 21.07.2008, 20:05 | Сообщение # 10
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
так цепь проверь и все. Где нет тока и где есть ток. А между этим ищи куда он деётся smile проблем то никаких. Это же не иномарка, где проводов хоть попой кушай.

http://vkontakte.ru/id21346618
 
AptemKoДата: Понедельник, 21.07.2008, 21:13 | Сообщение # 11
Малыш
Группа: Свои
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
кароче. стопак нашёл. повороты только в одну сторону.
как я посхеме увидел там всё через замок идёт. может из-за замка быть? или контакты смотреть?


Иж Юнкер.
8-960-938-28-97.
 
VolinДата: Понедельник, 21.07.2008, 23:10 | Сообщение # 12
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (AptemKo)
повороты только в одну сторону

ну если в одну сторону есть, то главный плюсовой провод тут не при чем и в замок лезть не надо. Смотри от ручки переключения поворотов, ту сторону, которая не работает.


http://vkontakte.ru/id21346618
 
mug29Дата: Вторник, 16.02.2010, 11:08 | Сообщение # 13
..
Группа: Пользователи
Мотоцикл: RACER Shuttle, Иж планета спорт
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
у кавонить из вас есть провода к сегнализацыми на скутер рейсер ??
 
SerheyДата: Вторник, 11.05.2010, 20:05 | Сообщение # 14
.
Группа: Пользователи
Мотоцикл: Днепр 11
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем подкажите. у меня постоянно згорают контакты на зажигании что может быть ?????? cry

!!!
 
VolinДата: Вторник, 11.05.2010, 23:40 | Сообщение # 15
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
Как там на Украине?
Либо контакты плохо зачищены...Либо катушка стоит не на 12 вольт, а на 6... Либо конденсатор менять нужно.


http://vkontakte.ru/id21346618
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация


Copyright Бийский сайт мотоциклистов © 2007-2009
Хостинг от uCoz