Понедельник, 10.02.2025, 04:04Приветствую Вас Гость | ЛС () | RSS
Главная | Вопросик - Форум мотоциклистов города Бийска | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Вопросик
SurfДата: Суббота, 16.01.2010, 22:12 | Сообщение # 1
.....
Группа: Пользователи
Мотоцикл: kawasaki zzr 400
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет
У меня такой вопросик 3 недели назад купил себе урала 89 года полностью стандартного Когда брал его не заводил да и были марозы долгое время меня мучил вопрос а не купил ли я кота в мешке Дня два назад были теплые деньки пошел в гараж купил по дароге 2 свечки и 5 литров бенза пришел свечки поменял бензина налил аккум заредил начел заводить когда открыл кранек на баке по нажимал на карбюратор потом начело лится изо всех щелей с обоих карбов тыркал ножкой раз 15 после этого он завелся несколько секунд поработал и заглох раза два тыркнул и он начел гудеть пока гудел из карбов не лилось тока заглушил через несколько сек опять начело лится карбы стоят 63 После этого пришел домой и начел размышлять какие карбы ставить в интернети поглядел люди ставят и от оки от 6-ки от космича .68 и многое другое да кстате в подарок мне отдали карб яков И вот теперь я сижу в полном раздумии какой карб мне на него поставить Толи от 6 толи от оки толи 68 в триале брать толи искать втарой яков ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ПОСТАВИТЬ НА УРАЛ У КАВО КАКИЕ СТОЯЛИ У КАВО КАКИЕ СТОЯТ


Услышить меня можно здесь 89640801534
 
seregkaДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:30 | Сообщение # 2
.....
Группа: Модераторы
Мотоцикл: Honda CB750
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня вроде 63 стоят, забыл ужо) с прямоугольной заслонкой. если подсосешь бенза и незаведешь, кран незакроешь тоже текут. Это пофиг впринципе, потому что когда остановился кран закрыл и все. Незавелся он может потому что перелил его, у меня бывал такой трабл. А ваще я думаю покупка карбов будет пустой тратой денег, тк почти уверен что у тя и те нормальные, мож че там прочистить надо, жиклеры итд, вопщем перебрать их и смареть. Стоят они вталого новые и по качеству хуже чем савдеп 100%

89231982351 Серега
Honda CB750
 
SurfДата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:19 | Сообщение # 3
.....
Группа: Пользователи
Мотоцикл: kawasaki zzr 400
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот и сам не знаю может и эти зделать а вот от оки ставят карб как думаешь расход не уменьшится не в курси

Услышить меня можно здесь 89640801534
 
VolinДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:56 | Сообщение # 4
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Surf)
Ну вот и сам не знаю может и эти Сделать. А вот от Оки ставят карб. Как думаешь расход не уменьшится, не в курсЕ?

1. Изучи принцип действия ДВС, собственно Ураловского двигла.
2. Делай эти. Замени заслонки, жиклеры, иглы. Научись настраивать карбюраторы.
3. Не трахай себе мозги со всякими "от Оки", "от Москвича". ТЕБЕ это ничего не даст. Хорошо сделанный отрегулированный Урал и едет и не жрет.
4. Из Урала японца не сделаешь так, что смирись с расходом в 5-10 литров.
5. Попробуй подучить русский язык. Хотя бы чтобы читать можно было, что пишешь. Или проверку орфографии включи...


http://vkontakte.ru/id21346618
 
ТохаДата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:16 | Сообщение # 5
Тоха
Группа: Администраторы
Сообщений: 879
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Volin)
Попробуй подучить русский язык. Хотя бы чтобы читать можно было, что пишешь. Или проверку орфографии включи...

злюка smile
 
SurfДата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:49 | Сообщение # 6
.....
Группа: Пользователи
Мотоцикл: kawasaki zzr 400
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Volin)
4. Из Урала японца не сделаешь так, что смирись с расходом в 5-10 литров.

Да речи нет не зделаю,но смирится пока не могу меня как бы не устраевает такой расход у меня шестерка жрет 7 литров на сотку дак это как бы 4 цылиндра.А тут 2 цылиндра и от 5 до 10 не пойдет так
Quote (Volin)
5. Попробуй подучить русский язык. Хотя бы чтобы читать можно было, что пишешь. Или проверку орфографии включи..

Что косается моего русского ну извени не все в институтах учатся мне 3 поставили лишь бы избавится от меня
Да тут как бы и не диктант чтоб свои знания включать.Ну а читать литературу думую конечно нада,но не думаю что она мне поможет .Я лутше разберусь когда начну лезть в детали,а не в книжку.

Добавлено (17.01.2010, 16:49)
---------------------------------------------
По общему мнению Я как бы понел,что не стоет заморачиватся с карбюраторами от машины.Но все же какой лутше 68 или 63 кто может сказать


Услышить меня можно здесь 89640801534
 
seregkaДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:17 | Сообщение # 7
.....
Группа: Модераторы
Мотоцикл: Honda CB750
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Surf)
Но все же какой лутше 68 или 63 кто может сказать

да те не пох? Зря тока деньги потратишь на эти карбы, я отрегулировал более менее, но совсем точная синхронность неудается, да урал он и в африке урал, жрать всеравно бенз будет как крокодил ) так что не насилуй моск сделай чтоб работало и езди


89231982351 Серега
Honda CB750
 
VolinДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:40 | Сообщение # 8
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Surf)
Да речи нет не зделаю,но смирится пока не могу меня как бы не устраевает такой расход у меня шестерка жрет 7 литров на сотку дак это как бы 4 цылиндра.А тут 2 цылиндра и от 5 до 10 не пойдет так

Посмешил smile
по твоей логике если 4 горшка, значит 7 литров, если 2, то 3,5, а если один, то 1,75 ))) Если горшков меньше, это просто значит, что для достижения нужной мощности требуется большее кол-во бенза в цилиндре сжечь за раз. Это первое. Второе - это сопротивление воздуха при езде. И сопротивление это растет с геометрической прогрессией. У машины, даже 6-ки сопротивление воздуха гоооорааааааздо ниже, чем у мотоцикла с его торчащими в сторону руками-ногами-цилиндрами-зеркалами. Про одежду, которая надувается, как парус вообще промолчу ))))) Т.е. на преодоление этой силы нужно еще больше топлива. Если хочешь ездить с малым расходом бери малокубатурный четырехтактник. Т.к. у двухтактника расход раза в полтора выше при одинаковой кубатуре.
Quote (Surf)
Что косается моего русского ну извени не все в институтах учатся
Да, понимаю. Тоже там не учился. Все же раньше образование было лучше. А счас и учат и учаться на отъе..сь.

Карбюраторы оставь. Купи ремкомплекты и поменяй заслонки, жиклеры, иглы... научись настраивать карбы и зажигание иначе хоть новые, хоть старые карбюраторы один хрен ездить не будет. Вот на зажигание бесконтактное стоило бы потратиться smile
А еще стоило бы померить компрессию в цилиндрах и проверить зазоры в клапанах. И наличие масла в двигателе )))
Если чего не знаешь спрашивай не стесняйся smile


http://vkontakte.ru/id21346618
 
SurfДата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:26 | Сообщение # 9
.....
Группа: Пользователи
Мотоцикл: kawasaki zzr 400
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Я понел про карбы пойду покупать рем-комплекты.Масло кстате заменил сегодня и поменял масленный фильтр.Что касается компресии сам бы хотел замерить, но нечем, а то там поди кап ремонт пора совершать.У этого мужика он стоял больше чем ездил.Но все может быть можно и за месяц ушатать.
Quote (Volin)
Если хочешь ездить с малым расходом бери малокубатурный четырехтактник. Т.к. у двухтактника расход раза в полтора выше при одинаковой кубатуре.

Не скуторы это не моё накатался я на них Были у меня и хонда дио и рэйсеры китайцы и че тока не было Потом захотел мотоцыкл выменел юпака 5
прокатился ну вроде норм. Ну когда у друга прокатился на урале вот тут то я понел техника по мне


Услышить меня можно здесь 89640801534

Сообщение отредактировал Surf - Воскресенье, 17.01.2010, 23:28
 
RoM4aДата: Среда, 20.01.2010, 18:24 | Сообщение # 10
.......
Группа: Свои
Мотоцикл: Honda Magna v45
Сообщений: 376
Репутация: 4
Статус: Offline
Воббщем Диман всё правльно сказал smile cool

Ага и букварь купи. tongue


ДАВИ АСФАЛЬД!!!
 
SurfДата: Среда, 20.01.2010, 20:12 | Сообщение # 11
.....
Группа: Пользователи
Мотоцикл: kawasaki zzr 400
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RoM4a)
Ага и букварь купи.

В слудущем году если денег хватит


Услышить меня можно здесь 89640801534
 
ТохаДата: Среда, 20.01.2010, 21:30 | Сообщение # 12
Тоха
Группа: Администраторы
Сообщений: 879
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Surf)
В слудущем году если денег хватит

он тебе про руководство и эксплуатацию говорит...
 
SurfДата: Среда, 20.01.2010, 22:48 | Сообщение # 13
.....
Группа: Пользователи
Мотоцикл: kawasaki zzr 400
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Тоха)
он тебе про руководство и эксплуатацию говорит...

А ясно!Не могу я по книжкам ремонтировать лутше как нить так


Услышить меня можно здесь 89640801534

Сообщение отредактировал Surf - Среда, 20.01.2010, 22:49
 
VolinДата: Среда, 20.01.2010, 23:33 | Сообщение # 14
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Surf)
Не могу я по книжкам ремонтировать лутше как нить так

гы-гы
всегда удивляли такие люди
"как нить так" сделаешь, "как нить так" и поедешь


http://vkontakte.ru/id21346618
 
SurfДата: Четверг, 21.01.2010, 08:44 | Сообщение # 15
.....
Группа: Пользователи
Мотоцикл: kawasaki zzr 400
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Volin)
гы-гы всегда удивляли такие люди "как нить так" сделаешь, "как нить так" и поедешь

Можно подумать что в книжки чето умного напишут .
Лутше приспросится у людей которые сталкивались с той или иной проблемой.

Добавлено (20.01.2010, 21:26)
---------------------------------------------
Народ хочу переделать мот.
Примерно что-то типо такова http://oppozit.ru/modules/CPG/displayimage.php?album=topn&cat=2&pos=2
Но мотоцыкл пока еще не но мне. Жду до апреля чтоб перевести
Ну дак вот вопрос можно ли его щас переделовать или же нужно ждать до апреля пока не переведу его на себя.
А то мне кажется при переводе дядьки в формах начнут мозг пудрить.
Не кто не сталкивался с этим.

Добавлено (21.01.2010, 05:44)
---------------------------------------------
Народ и еще вопросик вчера в гораже заметил какую то штуку.
Стоит между целиндром и карбом от неё идет шланчик прозрачный до другой такой же штуке на другом цылиндре.
Удруга посматрел на урале у него такой нету.
Зачем она нужна?


Услышить меня можно здесь 89640801534
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация


Copyright Бийский сайт мотоциклистов © 2007-2009
Хостинг от uCoz