Понедельник, 10.02.2025, 18:42Приветствую Вас Гость | ЛС () | RSS
Главная | Переключение передач - Форум мотоциклистов города Бийска | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Лысый  
Переключение передач
4995Дата: Пятница, 20.01.2012, 14:13 | Сообщение # 1
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько я понимаю принцип переключения на мопеде при начале движения то надо выжать сцепление -> ножку вперед -> газ открыть -> плавно отпустить сцепление. А при движении при переключении на повышенную передачу: повысить обороты движка -> сцепление выжать (некоторые говорят не надо) -> переключиться -> плавно отпустить сцепление (для ускорения резко отпустить сцепление и резко дать газу). При движение переключение вниз поднять обороты ->выжать сцепление-> ножку назад. А на месте вниз выжать сцепление -> поднять обороты -> переключиться.

Ответьте на подчеркнутые вопросы пожалуйста и исправьте ошибки если они есть. И как переключаться на месте на передачу выше?


Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать.
Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
 
LiicДата: Пятница, 20.01.2012, 16:56 | Сообщение # 2
.......
Группа: Свои
Мотоцикл: Урал, беленький, совсем беленький..
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
ээээ, тебе в автошколу надо сначала а перед этим подождать пока исполнится 16 лет.

услышать меня можно здесь - 8 923 794 18 48
 
4995Дата: Пятница, 20.01.2012, 17:27 | Сообщение # 3
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Нафига в автошколу? P.S. на мопеде на примере которого рассматриваю переключение передач кругового типа КПП т.е. 0-1-2-3-4-0. Техника переключения как я понимаю такая?

Добавлено (20.01.2012, 17:27)
---------------------------------------------
Нафига в автошколу? P.S. на мопеде на примере которого рассматриваю переключение передач кругового типа КПП т.е. 0-1-2-3-4-0. Техника переключения как я понимаю такая?


Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать.
Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
 
VolinДата: Пятница, 20.01.2012, 18:26 | Сообщение # 4
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
В мануале по зиду все четко прописано, как и когда переключать. Если полуавтомат, то не надо между передачами сцепление выжимать. Только на первую с нейтрали. Непосредственно перед выжиманием сцепления и переключением передачи газ нужно полностью сбрасывать, а не прибавлять. Если круговое переключение, то, возможно, все передачи включаются вверх.
С места переключать только на первую, если до этого была третья или четвертая, то просто "дощелкать" до первой с выжатым сцеплением.
ЗИД довольно вялый пепелац, поэтому ускорения, как такового, не получится, хоть как газуй и кидай сцепление. Сцепление лучше не кидать, а то сожжешь быстро. Китайская техника она такая китайская, особенно если российской сборки. Ибо китайская сборка в разы лучше.


http://vkontakte.ru/id21346618
 
4995Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:28 | Сообщение # 5
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.Е. Irbis Alfa дольше проживет чем Зид?

Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать.
Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
 
VolinДата: Пятница, 20.01.2012, 18:31 | Сообщение # 6
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
Тот же хрен, только в другом пальто.
Если новый будешь брать, то срок жизни будет зависеть только от тебя.


http://vkontakte.ru/id21346618
 
4995Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:32 | Сообщение # 7
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Смазка, обкатка и т.д.?

Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать.
Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
 
VolinДата: Пятница, 20.01.2012, 18:38 | Сообщение # 8
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
Обкатка, замена масла, смотреть за крепежом.. Угу.
Я бы искал или Лифан или Зонгшен. Остальные китайцы дуже дорогие уже.


http://vkontakte.ru/id21346618
 
VolinДата: Пятница, 20.01.2012, 18:39 | Сообщение # 9
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
Но зид хоть выглядит нормально ))))

http://vkontakte.ru/id21346618
 
4995Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:42 | Сообщение # 10
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Щас стоит выбор Б/у японец или новый китай. Сам склоняюсь к китаю. остальные говорят дибил бери японца. Вот и мучаюсь в выборе

Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать.
Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
 
VolinДата: Пятница, 20.01.2012, 18:43 | Сообщение # 11
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
Бери б/у японца )

http://vkontakte.ru/id21346618
 
4995Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:46 | Сообщение # 12
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо буду искать

Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать.
Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
 
VolinДата: Пятница, 20.01.2012, 18:48 | Сообщение # 13
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
чего их искать - деньги копи! )

http://vkontakte.ru/id21346618
 
4995Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:58 | Сообщение # 14
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и эт тоже. Весной набегут мотогопы и скупят для стояния в гараже

Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать.
Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
 
RoM4aДата: Пятница, 20.01.2012, 19:32 | Сообщение # 15
.......
Группа: Свои
Мотоцикл: Honda Magna v45
Сообщений: 376
Репутация: 4
Статус: Offline
эм. мотогопы? blink

ДАВИ АСФАЛЬД!!!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация


Copyright Бийский сайт мотоциклистов © 2007-2009
Хостинг от uCoz