Переключение передач
|
|
4995 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 14:13 | Сообщение # 1 |
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| Насколько я понимаю принцип переключения на мопеде при начале движения то надо выжать сцепление -> ножку вперед -> газ открыть -> плавно отпустить сцепление. А при движении при переключении на повышенную передачу: повысить обороты движка -> сцепление выжать (некоторые говорят не надо) -> переключиться -> плавно отпустить сцепление (для ускорения резко отпустить сцепление и резко дать газу). При движение переключение вниз поднять обороты ->выжать сцепление-> ножку назад. А на месте вниз выжать сцепление -> поднять обороты -> переключиться.
Ответьте на подчеркнутые вопросы пожалуйста и исправьте ошибки если они есть. И как переключаться на месте на передачу выше?
Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать. Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
|
|
|
|
Liic | Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:56 | Сообщение # 2 |
.......
Группа: Свои
Мотоцикл: Урал, беленький, совсем беленький..
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
| ээээ, тебе в автошколу надо сначала а перед этим подождать пока исполнится 16 лет.
услышать меня можно здесь - 8 923 794 18 48
|
|
|
|
4995 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 17:27 | Сообщение # 3 |
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нафига в автошколу? P.S. на мопеде на примере которого рассматриваю переключение передач кругового типа КПП т.е. 0-1-2-3-4-0. Техника переключения как я понимаю такая? Добавлено (20.01.2012, 17:27) --------------------------------------------- Нафига в автошколу? P.S. на мопеде на примере которого рассматриваю переключение передач кругового типа КПП т.е. 0-1-2-3-4-0. Техника переключения как я понимаю такая?
Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать. Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
|
|
|
|
Volin | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:26 | Сообщение # 4 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| В мануале по зиду все четко прописано, как и когда переключать. Если полуавтомат, то не надо между передачами сцепление выжимать. Только на первую с нейтрали. Непосредственно перед выжиманием сцепления и переключением передачи газ нужно полностью сбрасывать, а не прибавлять. Если круговое переключение, то, возможно, все передачи включаются вверх. С места переключать только на первую, если до этого была третья или четвертая, то просто "дощелкать" до первой с выжатым сцеплением. ЗИД довольно вялый пепелац, поэтому ускорения, как такового, не получится, хоть как газуй и кидай сцепление. Сцепление лучше не кидать, а то сожжешь быстро. Китайская техника она такая китайская, особенно если российской сборки. Ибо китайская сборка в разы лучше.
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
4995 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:28 | Сообщение # 5 |
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| Т.Е. Irbis Alfa дольше проживет чем Зид?
Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать. Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
|
|
|
|
Volin | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:31 | Сообщение # 6 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| Тот же хрен, только в другом пальто. Если новый будешь брать, то срок жизни будет зависеть только от тебя.
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
4995 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:32 | Сообщение # 7 |
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| Смазка, обкатка и т.д.?
Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать. Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
|
|
|
|
Volin | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:38 | Сообщение # 8 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| Обкатка, замена масла, смотреть за крепежом.. Угу. Я бы искал или Лифан или Зонгшен. Остальные китайцы дуже дорогие уже.
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
Volin | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:39 | Сообщение # 9 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| Но зид хоть выглядит нормально ))))
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
4995 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:42 | Сообщение # 10 |
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| Щас стоит выбор Б/у японец или новый китай. Сам склоняюсь к китаю. остальные говорят дибил бери японца. Вот и мучаюсь в выборе
Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать. Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
|
|
|
|
Volin | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:43 | Сообщение # 11 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| Бери б/у японца )
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
4995 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:46 | Сообщение # 12 |
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо буду искать
Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать. Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
|
|
|
|
Volin | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:48 | Сообщение # 13 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| чего их искать - деньги копи! )
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
4995 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:58 | Сообщение # 14 |
...
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну и эт тоже. Весной набегут мотогопы и скупят для стояния в гараже
Не страдайте хренью, если не знаете как ей страдать. Ездить надо так что бы не было обидно за царапины на мотоцикле!
|
|
|
|
RoM4a | Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:32 | Сообщение # 15 |
.......
Группа: Свои
Мотоцикл: Honda Magna v45
Сообщений: 376
Репутация: 4
Статус: Offline
| эм. мотогопы?
ДАВИ АСФАЛЬД!!!
|
|
|
|